Договор оферты

ИП Злотникова Людмила Павловна
Москва, 107076, Колодезный пер, д. 3, пав. «Шторы»
8 (903) 248-94-61
ОГРНИП 311774626900675 от 26.09.2011 г.


ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

(далее по тексту Договор)

Термины

Клиент - полностью дееспособное физическое лицо либо юридическое лицо, представленное его законным представителем, приобретающее товары на сайте www.z-decor.ru.

Продавец - Индивидуальный Предприниматель Злотникова Л. П.

Сайт - интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, имеющий адрес в сети Интернет www.z-decor.ru. На нем представлены Товары предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Товар – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на сайте www.z-decor.ru.

Заказ - оформленная заявка Клиента на поставку того или иного товара или товаров, выбранных на сайте www.z-decor.ru.

Транспортные Компании - третьи лица, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

1. Общие положения.

1.1. Настоящий документ является публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

1.2. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.3. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящий документ, расположенный на Сайте www.z-decor.ru, в связи с чем Клиент обязуется самостоятельно отслеживать изменения в нём.

1.4. Клиент соглашается с условиями настоящей оферты в момент нажатия кнопки "Отправить" на странице оформления Заказа на Сайте, либо в момент сообщения о намерении приобрести Товар при оформлении Заказа по телефону через оператора. Также подтверждением согласия с условиями настоящей оферты является оплата Заказа.

2. Оформление и сроки выполнения Заказа.

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: Клиентом самостоятельно на Сайте, принят по телефону или при личном визите в шоу-рум Продавца.

2.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать фамилию, имя и отчество, а также предпочитаемый способ связи, способ оплаты и получения Товара.

2.3. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате доставки Заказа или передачи Заказа Транспортной Компании. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется доставить Заказ Клиенту или доставить Заказ в Транспортную Компанию.

2.4. В случае отсутствия нужного Товара на момент оформления Заказа оформляется предварительный Заказ с предоставлением Клиенту примерных сроков поставки Товара. Клиент соглашается с тем, что назвать точную дату поставки Товара в данном случае невозможно.

2.5. В случае необходимости отправки Клиенту Товара Транспортными Компаниями либо в случае поставок необходимого Товара под конкретный Заказ, Клиент обязуется сделать 100% предоплату за Заказ.

2.6. Все информационные материалы, представленные на Сайте Продавца, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу.

2.7. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость Товара может быть возвращена по требованию Клиента Продавцом тем способом, которым Товар изначально был предоплачен, либо любым другим способом при взаимном согласии Клиента и Продавца.

2.8. Согласно п. 1. ст. 157 ГК РФ, при оформлении предварительного Заказа обязанность Продавца по передаче Товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам поступление Товара в продажу отменено или отложено на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует Заказ.

2.9 Особенности продажи уцененного Товара.

2.9.1. Продавец вправе предлагать к продаже Товар, имеющий недостатки, указываемые в описании Товара на Сайте, а также в сопроводительной документации к Товару.

2.9.2. В случае обнаружения Клиентом недостатков, которые не были оговорены Продавцом при продаже Товара, Клиент вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков, замене или расторжении Договора, предусмотренные законом, если докажет, что недостатки возникли до передачи Товара Клиенту или по причинам, возникшим до передачи.

2.10 Продавец информирует Клиента о статусе его Заказа путем направления письменного уведомления, либо уведомления посредством sms-сообщения, либо по телефону, либо по электронной почте.

3. Доставка.

3.1. Способы доставки Товаров указаны на Сайте Продавца.

3.2. В случае доставки курьерской службой, сроки, дата и временной интервал доставки согласовывается с Клиентом, в ином случае сроки доставки заявлены на официальных сайтах Транспортных Компаний.

3.3. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

3.4. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.

3.5. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, и сообщается менеджером по телефону, либо по электронной почте. Услуги Транспортных Компаний Клиент оплачивает отдельно.

3.6. При доставке Заказа, оформленного за наличный расчет, он вручается Клиенту либо лицу, являющемуся законным представителем Клиента. При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, указанными выше лицами, Заказ вручается лицу, готовому предоставить сведения о Заказе (номер Заказа и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.

3.7. При доставке предоплаченного Заказа Клиент обязан предоставить документ, удостоверяющий личность. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Клиента.

3.8. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

3.9. В случае выбора Клиентом в качестве способа доставки получение Заказа в терминале Транспортной Компании или на Почте России, Клиент обязан получить Товар в сроки, определённые правилами оказания услуг Почты России или выбранной Транспортной Компании. В случае нарушения данного пункта расходы Продавца на возврат Товара ложатся на Клиента.

4. Оплата Товара.

4.1. Цена Товара указывается на Сайте.

4.2. Стоимость Товара фиксируется в момент оформления Заказа и не меняется в процессе отработки, за исключением случаев, указанных в пункте 4.3.

4.3. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму тем же путем, которым Заказ был оплачен.

4.4. В случае оформления предварительного Заказа, по которому поставка Товаров осуществляется в течение длительного времени (более 7 дней), цена фиксируется только в случае внесения 100% предоплаты.

4.5. Способы оплаты Заказа указаны на Сайте.

4.6. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

4.7. Продавец вправе устанавливать скидки в целях продвижения того или иного способа оплаты либо доставки Товара.

5. Возврат Товара.

5.1. Возврат Товара надлежащего качества.

5.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

5.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготавливается по индивидуальным размерам предоставленным заказчиком или отрезается метражом), а также обменять Товар, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

5.1.3. При отказе Клиента от Товара, согласно п. 5.1.1. настоящей оферты, Продавец возвращает ему стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

5.1.4. В течение 14 дней с момента получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных Товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

5.1.5. Если на момент обращения Клиента аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный Товар денежную сумму в течение 7 дней со дня требования.

5.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.

5.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий два месяца. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.

5.2.2. В случае отказа Клиента от Договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, согласно п. 5.2.1, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 7 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.

6. Персональные данные Клиента и политика конфиденциальности.

6.1. Все действия, связанные с хранением и обработкой персональных данных Клиента, осуществляются в соответствии с нашей "Политикой конфиденциальности" (смотрите на сайте документы "Политика обработки персональных данных" и "Согласие на обработку персональных данных").

6.2. Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом.

6.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам пароль, полученный в результате регистрации на Сайте. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца.

7. Интеллектуальная собственность.

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

8. Гарантии и ответственность.

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2. Продавец вправе переуступать или каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

9. Прочие условия.

9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента, он должен обратиться к Продавцу по телефону или через форму обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

Последняя редакция: 28.01.2018